Очень часто на жадных форумах мы видим надпись "проект максимально приближен к реальности". Встречаем? Да. В чем же измеряется реальность игры?

Мы не будем писать ничего подобно, просто расскажем Вам немного о реальных волках и о волках на нашем проекте.

  Первое, о чем хочется сказать - окрасы. У нас запрещены неестественные цвета, а также различные полосы и пятна, которые у волков не встречаются. Но вы всегда можете сделать полукровку, у которого они могут быть.
  Второе, на что хочется обратить Ваше внимание - зрение. Дело в том, то волки - дальтоники. Они не различают цветовой диапазон от красного, до желтого. К тому же движущиеся объекты они видят четче, чем неподвижные (отсюда охотничий инстинкт: убегает, значит боится, значит - добыча). У нас этот пункт имеет место быть в основном у тех, кто пишет от первого лица, описывая мировосприятие именно волка.
  Хочу уделить отдельное внимание тому, что в одиночку волк не сможет справиться с оленем, медведем, и другими крупными животными, поэтому администрация форума внимательно следит за игрой всех участников.
  В природе волки бояться людей. Но нападения случаются, особенно зимой, когда больше нечего есть. Целая стая волков-людоедов - нонсенс. Однако у нас это возможно. Впрочем, мы не заставляем всех из стаи быть людоедами.
  В заключение, напомню,яхто в природе волки общаются звуками, мимикой,  жестами, а не прямой речью, но это игра высшего уровня, мало кому доступная - нужно в совершенстве знать повадки волков.

Для каждого реальность своя, и именно Вам решать насколько реален наш проект.
Вы можете обращаться в эту тему с вопросами о реальности нашей игры.